Вверх страницы
Вниз страницы

12 комнат Мистера Онима

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 12 комнат Мистера Онима » Information » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

F.A.Q.

Рейтинг игры: NC-21
Тип игры: Эпизодическая.
Жанр игры: психологический хоррор-сурвайвл.
Время в игре: лето 2015 года
Автором сюжета является Yvette Charming ( скайп: insolence99 )


Что такое Двенадцать Комнат мистера Онима?
Источник невообразимого дохода и личностного опыта. Вы находитесь в этом потрясающем особняке посреди океана, здесь вам все желают только добра, а мистер Оним любит вас больше всех. Вы здесь чтобы узнать, на что может быть способен человек в самых трудновообразимых ситуациях, настраивайте себя, что вы способны справиться с любой из них, кем бы вы ни были. Будьте готовы ко всему, что ждет вас в каждой из одиннадцати Комнат, соберите ключи от каждой из них по прохождении испытаний, и тогда в двенадцатой Комнате вас встретит сам мистер Оним и вручит вам последний ключ, а вместе с ним и вашу награду и путевку домой. И самое главное - вы должны любить мистера Онима, только тогда он будет любить вас. И вы останетесь в живых.
Возможно.
Мистер Оним любит вас.


Что из себя представляют Комнаты? Как вообще проходят испытания?
В особняке, не считая жилых, Двенадцать Комнат для испытаний. Они расположены в разных крыльях дома, на разных этажах, но попасть туда просто так невозможно - все они заперты. Когда участнику назначается испытание, он находит в своей комнате конверт с указанием времени, названия Комнаты и ее расположения. Из привезенных из дома вещей брать с собой ничего не разрешается, можно взять только то, что было получено в награду на предыдущих испытаниях. Обычно одно испытание проходят сразу несколько участников, но вполне возможно, что кому-то придется быть один на один с мистером Онимом в запертой Комнате. До успешного завершения испытания выйти из Комнаты невозможно. За успешное прохождение участник получает маленький ключ с символом Комнаты (этот ключ символичен, открыть им Комнату не получится), который он должен сохранить при себе до самого конца - обычно участники вешают их на браслет-цепочку, который всегда носят при себе. Чтобы лично встретиться с мистером Онимом в Двенадцатой Комнате, участник должен собрать одиннадцать разных ключей на своем браслете, только тогда он получит двенадцатый лично из его рук и сможет вернуться домой. В случае смерти участника собранные им ключи изымаются и аннулируются, если, конечно, от мистера Онима не поступит других указаний. Также стоит учесть, что испытания проводятся не только в Комнатах - мистер Оним способен учинить их и во время досуга. И никто не гарантирует, что вы по окончанию останетесь в живых.
Мистер Оним любит вас.


Какие награды можно получить в особняке?
В первую очередь - жизнь. Пока вы любите мистера Онима (неважно, так это или нет - главное случаем не доказать обратного), исполняете то, что написано в присылаемым вам конвертах, не даете поводов остальным участникам на свое устранение - вы будете живы, и это самая большая награда. Но за действительно хорошее прохождение испытаний или другие заслуги перед мистером Онимом, вы можете получить предметы, которые смогут спасти вам жизнь в Комнатах. Перочинный нож, веревка, бутылек с противоядием - все это может однажды пригодиться, ведь все лучше, чем входить в Комнату совершенно безоружным. Ну и, само собой, денежное вознаграждение в Двенадцатой Комнате. Долларовый эквивалент - 12 000 000 $, миллион за каждый полученный ключ.
Потому что мистер Оним любит вас.


Я решил, что смогу справиться со всем этим. Какие существуют требования к участникам?
Особо никаких. Старше двенадцати лет, пол, раса, национальность, вероисповедание, физические возможности не имеют значения. Мистер Оним отбирал участников по досье, так что, возможно, главное требование - какая-то изюминка в личности участника, которую мистеру Ониму хочется использовать для своих исследований. Само собой, все участники - обычные люди. Никакой волшебной нечисти и индиго в Двенадцати Комнатах нет и быть не может. Для полной чистоты эксперимента от участников требуется пользоваться псевдонимами. Они указывают их еще при заполнении досье - требуется выбрать имя любого выдуманного персонажа из книг,фильмов, сериалов, игр и т.п., с которым участник себя отождествляет, и во время пребывания на острове пользоваться только им. Настоящее имя кому-либо разглашать запрещается - чревато нелюбовью мистера Онима.
А мистер Оним любит вас. (уже привыкли?)

0

2

Часто задаваемые вопросы, или как не потеряться в 12-ти комнатах.

1. Я прошёл процедуру регистрации и был принят в игру. Что дальше?
Прежде всего, если вы "участник проекта", вам необходимо пройти первый квест-испытание. Ознакомиться с ним можно здесь: Q#1"Молви слово, друг, и ты войдёшь" ( Флешбэк ) . Он обязателен для прохождения абсолютно всем участникам проекта "12 Комнат", так как является важной неотъемлемой частью вашей сюжетной линии. До прохождения данного квеста вам разрешено отыгрывать флешбэки, относящиеся к периоду времени "до попадания на остров", а так же "пребывание на Лайнере Королева Виктория".
Если вы "персонал Острова", то прохождения квеста №1 к вам не относится. Вы сразу можете вливаться в коллектив и отыгрывать любые флешбэки, а так же записываться в действующие квесты.


2. Я занял должность персонала на Острове. Что я должен знать?
Весь персонал острова прибыл на Остров Мистера Онима ровно за месяц до старта проекта и прибытия всех участников. Весь этот месяц вы были заняты подготовкой к проекту. Если у вас такая профессия, как сотрудник службы безопасности, наёмный убийца и т.п. - то вы каждый день с раннего утра и до позднего вечера проводили время на разнообразные тренировках, многие из который отличались особой жестокостью. ( Если вы захотите где-либо упомянуть этот факт или просто узнать подробнее - обратитесь в специальную тему вопросов, и мы расскажем вам этот момент вашей биографии подробнее. ). Если вы занимаете более "спокойную должность", к примеру горничная, дворецкий и т.п. - то данный месяц вы проводите в изучении поместья Онима, а так же на психологических тренингах, которые готовят вас к самым ужасным картинам, которые вы можете увидеть на проекте.
Соответственно, если вы занимаете медицинскую должность, то весь следующий месяц вы занимаетесь препарированием трупов и т.п.
Важно помнить, что не все из ваших соратников выжили во время подготовки.
Так же, немаловажен тот факт, что перед тем, как отправиться на остров, никто из вас не знал, что вас ждёт на проекте.


3. Хотелось бы поподробнее узнать, что происходит до того, как мы прибываем на Остров Мистера Онима.
Всё очень легко и просто:
Ваш персонаж отсылает своё резюме Мистеру Ониму. Последний принимает его и высылает вам приглашение на свой Остров. В назначенное время в назначенном месте собираются все потенциальные участники. Далее, они подписывают договор и поднимаются на Лайнер "Королева Виктория", после того, как пройдут тщательный досмотр.
Путешествие к острову занимает примерно сутки.
Изначальное количество участников около 250 человек, то есть на корабле довольно людно. Около 50 человек погибло ещё при первом испытании.
Никакие вещи с собой с корабля вы не берёте. Все чемоданы, сумки и т.д. будут доставлены в вашу комнату во время прохождения вами первого испытания. При вас могут быть только те вещи, что лежат у вас в карманах ( к примеру: сигареты, телефон, конфеты и т.п. )
На острове не ловит связь. У вас могут быть мобильники, планшеты, портативные приставки и т.п., но ни интерната, ни мобильной связи на них нет.
Инвентарь, который создаётся специально для персонажа и помещается в профиль, используется исключительно для важны вещей, таких как оружие, яды, а так же инвентарь, полезный для прохождения квета. Поэтому, если ваш персонаж носит с собой сигареты, телефон и т.п. - это не нужно прописывать в инвентаре.


4. Что значат буквы в названиях тем с квестами?
Q - quest - квест
G - group - группа ( данное обозначение было введено в связи с необходимостью разбиваться на группы в главном квесте )
HQ - helloween quest - хэллоуинский квест ( это квест, учреждённый во время хэллоуинского ивента )


5. Почему в мои обязанности персонала входит обязанность "втираться в доверие к участникам"?
Самому персонажу Мистер Оним не сообщает причин своего решения. Но весь персонал, который не работает в открытую, как, например, работники медицинского крыла, должны скрывать своё "место работы" и общаться с участниками проекта, как если бы тоже были таковыми. Делается это ради того, чтобы полностью контролировать ситуацию, иметь своих людей среди участников, владеть всей информацией, для пресечения бунтов и т.п.


6. Могут ли без моего ведома убить моего персонажа?
Нет. Мы не убиваем никого без вашего на то ведома. Ваш персонаж может получить тяжёлые травмы и т.п. Мы убиваем только тех, кого выводим из игры ( например людей, ушедших с форума или долго не появляющихся без предупреждения ). Если ваш персонаж совершил глупый поступок, который ведёт к смерти ( без других вариантов ), то данная ситуация обсуждается с вами.


7. От какого лица я могу вести повествование? На какой размер постов я могу рассчитывать?
Вы можете играть как от третьего, так и от первого лица. В данном вопросе у нас нет жёстких требований, поэтому вы можете играть так, как вам будет удобнее.
Во флешбэках вы сами устанавливаете комфортный для вас размер постов. В квестах же, регламентированный размер - от 15 полных строк, если другое не установлено в правилах к квесту.


8. Имеется ли на форуме план поместья Онима?
К сожалению, на данный момент мы пока не располагаем точной планировкой здания. У нас имеется карта острова, которую вы можете найти здесь: Карта Острова . В этой же теме вы можете задавать вопросы касающиеся местности острова и связанных с нею квестов.
Карта же самого здания находится в разработке, поэтому будет чуть позже.


9. Расскажите, пожалуйста, что из себя представляет "медицинское крыло".
Все врачи принимают "пациентов" в большом зале, в котором с двух сторон от стен стоят кушетки, скрытые ширмами. Возле каждой кушетки есть прикроватная тумбочка. Как правило пациентов обследуют как раз на выделенной им кровати. ( Дабы было проще сориентироваться - наше "больничное крыло" напоминает мед. пункт. в Гарри Поттере ). Операционная комната не оборудована по последнему слову техники, но минимальный необходимый набор приборов и инструментов в ней есть. Все инструменты стерильны, обслуживающий персонал регулярно убирает комнаты и дезинфицируют рабочие инструменты.


10. Расскажите, пожалуйста, о том, как и где нам кормят. И есть ли там спиртное в свободном доступе?
Весь персонал и участников проекта кормят в общей "гостиной-столовой". Там накрывается несколько больших столов. Пища не изысканная, но вкусная и питательная. Алкоголь не в свободном доступе, а по желанию Мистера Онима. Если ему взбредёт в голову, что сегодня отличный день для вина - на обеденных столах будут бутылки с вином, а если нет - значит нет. Алкогольную продукцию можно найти в других комнатах Поместья, но конкретные случаи нужно заранее оговаривать с амс.


11. Есть ли рабочее расписание для персонала?
Разумеется для всех работников существует рабочий график, установленный Мистером Онимом. Врачи дежурят в разные смены, начальники службы безопасности подменяют друг друга на постах, в конце-концов, повара на кухне тоже работают посменно. Но так же, присутствует элемент неожиданности - когда вас могут посреди ночи вызвать в на своё рабочее место ( или внезапно переделать ваш график и, допустим, на неделю поставить вам больше работы или поменять смены и т.д. ).


12. Участники проекта не могут брать с собой на остров определённые предметы, на персонал это тоже распространяется?
Конечно, многое зависит от самих вещей, которые вы хотите прихватить с собой на остров. Но, правила пользования предметами распространяются и на персонал. Хотя, в отношении работников Мистера Онима, данное правило намного мягче. И всё же, лучше заранее уточнить у амс, что можно с собой взять, а чего нельзя.

Данный F.A.Q. был создан на основе наиболее часто
задаваемых вопросов участников. Список вопросов и ответов будет
дополняться и обновляться.

0


Вы здесь » 12 комнат Мистера Онима » Information » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC